Евро-3 в России уже реальность
1 января 2013 года это именно тот день, когда в России вступает в действие запрет на производство и продажу топлива, соответствующего экологическим нормам Евро-2. То есть, с января все заводы и автозаправки должны продавать только топливо качеством не ниже стандарта Евро-3. Не раз переносимые сроки введения закона в силу на этот раз изменены не были.
На совещании у главы Минэнерго Александра Новака представители крупнейших российских производителей («Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз», «Русснефть», «Татнефть», «Транснефть», «Транснефтепродукт») подтвердили полную готовность всех производственным мощностей к такому переходу.
Переход на новый стандарт даст значительное послабление экологии страны, так как в выхлопных газах бензинов Евро-3 содержание серы меньше в три раза по сравнению с бензинами Евро-2. Единственным минусом предстоящего перехода является отсутствие оборудования, которым можно было бы достоверно установить соответствие продаваемого в стране топлива утвержденному стандарту.
На совещании у главы Минэнерго Александра Новака представители крупнейших российских производителей («Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз», «Русснефть», «Татнефть», «Транснефть», «Транснефтепродукт») подтвердили полную готовность всех производственным мощностей к такому переходу.
Переход на новый стандарт даст значительное послабление экологии страны, так как в выхлопных газах бензинов Евро-3 содержание серы меньше в три раза по сравнению с бензинами Евро-2. Единственным минусом предстоящего перехода является отсутствие оборудования, которым можно было бы достоверно установить соответствие продаваемого в стране топлива утвержденному стандарту.